Номер телефона для обращения граждан в устной форме в реальном режиме времени и информация справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений (8-812) 456-11-55 (приёмная комитета), факс (812) 611-42-38.

Справки  также по телефонам комитета в г. Санкт-Петербурге:  (812) 456-37-99, (812) 456-45-00, (812) 456-37-97, (812) 456-37-98, (812) 611-42-37, (812)611-42-36.

Информацию о порядке приема рассмотрения обращений можно получить по адресу электронной почты zhivotniymir@lenreg.ru

Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Время работы:
пн. – чт. с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00,
пт. с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00,
сб. – вс. – выходные дни.

При обнаружении нарушений правил охоты или пользования объетами животного мира граждане вправе направить заполненное Сообщение о наличии события административного правонарушения в адрес комитета.

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций в комитете по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

В общем случае письменные и устные обращения в адрес комитета рассматриваются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, если иное не установлено федеральным или областным законом или Губернатором Ленинградской области.

Рассмотрение обращений граждан, организаций адресованных непосредственно в комитет, и подготовку проектов письменных ответов осуществляют ответственные исполнители в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года № 245 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области», Инструкцией по делопроизводству и поручениями председателя комитета.

В 2016 году поступило 65 письменных обращений граждан, из них 41 поступило из Отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, 2 жалобы поступило из Администрации Президента. Все обращения были всесторонне рассмотрены, запрашивались необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, принимались меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, давался письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

В 2015 году поступило 65 письменных обращений граждан, из них 22 поступило из Отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, 3 жалобы поступило из Администрации Президента. Все обращения были всесторонне рассмотрены, запрашивались необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, принимались меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, давался письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Помимо письменных обращений, с целью получения устных консультаций  в комитет обратилось 532 человека.

В 2014 году рассмотрено 58 письменных и устных обращений граждан, в том числе 7 жалоб из Администрации Президента РФ. Все обращения были всесторонне рассмотрены, запрашивались необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, принимались меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, давался письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В 2013 году рассмотрено 53 письменных и устных обращений граждан, в том числе 5 жалоб из Администрации Президента РФ.

В 2012 году  рассмотрено 55 письменных и устных обращений граждан, в том числе 15 жалоб из Администрации Президента РФ.   Многие обращения рассматривались с выездом на место.

В 2011 году рассмотрено 69 письменных и устных обращений граждан, в том числе  14 жалоб из направленных из Администрации Президента РФ.

В 2010 году комитетом рассмотрено 34 письменных обращений граждан (в том числе с выездом на место – 7), из них 9 жалоб поступило из Администрации Президента РФ,  по обращениям граждан, поступившим непосредственно в территориальные отделы комитета,  было проведено 39 проверок. Анализ поступивших в комитет жалоб и обращений выявил, что основными вопросами обращений явились: жалобы на потравы животными сельскохозяйственных угодий, обращения, связанные с незнанием гражданами нормативных правовых актов, жалобы на охотпользователей, связанные с завышенными расценками на оказание услуг, отказ в предоставлении охоты на угодьях данных охотпользователей, жалобы на жестокое обращение и ненадлежащее содержание животных.

Режим приема граждан и представителей организаций структурными подразделениями комитета

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ 

Порядок обжалования решений, принятых комитетом

© 2001-2017 гг. Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.